Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 25 апреля 2019 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Популярность сервиса психологической помощи «АльфаСтрахование» в рамках ДМС выросла в 5 раз в 2018 г.

Востребованность сервиса психологической поддержки «АльфаСтрахование» постоянно растет. За 2018 г. количество звонков на горячую линию от застрахованных по ДМС клиентов компании увеличилось в пять раз по сравнению с 2017 г.

Сервис психологической помощи для клиентов «АльфаСтрахование» по ДМС заработал в 2017 г. Консультации анонимны, их проводят дипломированные психологи. Спектр тем для обращения широк. Так, например, с психологом можно обсудить вопросы личностного роста, воспитания детей, взаимоотношений с коллегами и родными. Обратиться на горячую линию могут не только застрахованные, но и их родственники: родители, дети, супруги.

Среди обратившихся за психологической помощью в 2018 г. 81% составляют женщины и 19% - мужчины. Наиболее активный интерес показали застрахованные в возрасте 26-30 лет, на них приходится 37% звонков. В 2017 г. было зафиксировано лишь 26% обращений от этой возрастной группы.

Также этот сервис пользуется популярностью среди клиентов в возрасте 31-35 и 36-40 лет – по 21% и 20% обратившихся, далее следуют 41-45-летние (8% звонков). Молодые люди в возрасте 21-25 лет интересовались этой опцией в 7% случаев, 46-64 лет – в 4% и 65-70 лет – в 3%.

Основной темой обращений являются вопросы личной жизни и самоопределения (53%), на втором месте – отношения родителей и детей (19%), на третьем – здоровье (15%), на четвертом – работа (13%), которая упоминалась в связи с неудовлетворенными карьерными ожиданиями, выстраиванием взаимоотношений с коллегами, а также в аспекте эмоционального выгорания.

«Современные программы ДМС должны уметь справляться не только с физическими, но и с ментальными недугами работников, ведь, по данным Всемирной организации здравоохранения, до 50% длительных отпусков по болезни связаны с депрессией или тревожными состояниями. В мире от депрессии страдают более 300 млн человек, при этом женщины больше подвержены этому расстройству, чем мужчины. Крайне важно вовремя проговаривать и разрешать накопившиеся проблемы и не доводить свое эмоциональное состояние до критической точки, – говорит Юлия Волкова, руководитель Центра организации медицинской помощи «АльфаСтрахование». – Как правило, возможность получить психологическую поддержку является дополнительной опцией для застрахованных по ДМС и их родных. С момента запуска этого сервиса его популярность увеличилась в пять раз. Растет его популярность и среди наших региональных клиентов – в 2018 г. доля их обращений возросла с 16% до 29%. Мы считаем, что клиентов, которые захотят получать психологическую помощь, в перспективе станет еще больше».


  Все пресс-релизы за 25 апреля 2019 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

14 августа 2024 г.

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала гражданскую ответственность МКУ «ЦОДД» во Владивостоке

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» обеспечит выплаты пострадавшим в ДТП под Армавиром пассажирам автобуса

Согласие
В какие регионы можно не бояться ехать в отпуск на авто?

РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей

Сбербанк страхование
В СберСтраховании защиту от клещей чаще всего оформляют новосибирцы, москвичи и красноярцы

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» осуществило страховую выплату за гибель 1443 га озимой пшеницы агропредприятию Мордовии

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» запустила приложение в формате PWA

СОГАЗ
СОГАЗ расширил действие полисов ДМС и ввел упрощенное урегулирование убытков для клиентов, проживающих на территориях, где действует режим КТО


13 августа 2024 г.

Росгосстрах
Почетные грамоты правительства Москвы и Благодарности мэра Москвы — сотрудникам «Росгосстраха»

Согласие
Это нужно знать родителям школьника: каким травмам подвержены дети

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: в России необходимо расширять страхование промышленного поголовья МРС в связи с новыми угрозами

АльфаСтрахование
Воздушные ворота северной столицы вновь под защитой «АльфаСтрахование»


12 августа 2024 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП под Армавиром, имеют право на страховые выплаты по ОСГОП от АО «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
В этом году самая крупная выплата за грузовик в «Росгосстрахе» составила 10 млн рублей

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы-лидеры по частоте страховых случаев по ОСАГО

СОГАЗ-Мед
Цифровые новости страховой компании «СОГАЗ-Мед»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» провела форум по развитию агрострахования в Туле


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз